Готовые интеграции с CRM
AmoCRM
Одна из самых популярных CRM для автоматизации продаж
Bitrix24
CRM для продаж с AI-помощником
МойСклад
Облачный сервис управления торговлей и складом
1C CRM
Система от 1С для автоматизации процессов
Современная телефония для бизнеса без покупки дорогостоящего оборудования. Полноценная офисная АТС в облаке с возможностью подключения сотрудников из любого места.
Идеальное решение для: call-центров, интернет-магазинов, служб доставки и компаний с распределенными командами в Москва. Получайте и совершайте звонки через приложение на компьютере или смартфоне с сохранением корпоративного номера.
Основные возможности:
Подключение телефонии за один день без ожидания мастера и прокладки кабеля
Надёжное шифрование и хранение звонков в облачной инфраструктуре
Личный кабинет позволит подключать необходимые функции и управлять финансами
Можно подключить сотовые телефоны, если сотрудники работают удалённо
Одна из самых популярных CRM для автоматизации продаж
CRM для продаж с AI-помощником
Облачный сервис управления торговлей и складом
Система от 1С для автоматизации процессов
Заполните заявку на сайте или по телефону . Специалисты свяжутся с вами, чтобы назначить удобное время для установки оборудования и настройки домашнего интернета. Настройка интернета обычно занимает не более 30 минут, и специалисты компании МТС помогут с настройками и подключением всех устройств в вашей домашней сети.
Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел.
Да вы можете использовать свой роутер, оператор обязательно у вас поинтересуется, нужен ли вам роутер от компании МТС.
При подключении услуг МТС, монтажник вам передаст временную сим карту и составит заявление на перенос номера.
Объединить услуги в один пакет поможет сэкономить на оплате услуг МТС. Вы будет вносить всего один платеж за домашний интернет и сим карту.
Установите приложение Мой МТС
В нижнем меню перейдите в раздел «Поддержка»
Нажмите кнопку «Написать в чат»
Подготовьте скриншоты или документы, подробно опишите проблему, пока ждёте оператора
Когда поступит ответ, вам придёт уведомление от приложения